Cyberpunk 2077 сильно отличается от прошлогодней демонстрации
В конце прошлого лета CD Projekt RED представила большое геймплейное видео из Cyberpunk 2077. По словам директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz), реальная игра сильно отличается от демонстрации.
Но не спешите рисовать в голове мрачные картины — совсем не факт, что имелся в виду «даунгрейд». Все обещанные ранее особенности (ну, или почти все) остаются в силе: Cyberpunk 2077 — это всё ещё ролевая игра в открытом мире с упором на повествование, которая предложит множество разных способов прохождения миссий и базируется на настольной игре Cyberpunk 2020.
В интервью испанскому сайту AreaJugones Томашкевич заявил, что компания работает над многими вещами, которые она ещё не показывала. Кроме того, у разработчиков сейчас вырисовывается более чёткое представление о том, какой будет игра. Некоторые из представленных на E3 2018 заданий могут отличаться в релизной версии — так же, как и графика.
Как говорит Томашкевич, на момент выхода прошлого геймплейного ролика авторы ещё до конца не понимали, как игра вписывается в открытый мир. Он также отмечает, что игровой процесс будет особым образом сочетать элементы RPG и шутера от первого лица — на этом миксе будут основаны некоторые механики, которые разработчики пока не раскрывали.
Девелопер отдельно уточняет, что боевой составляющей Cyberpunk 2077 уделяется большое внимание — как минимум игра сможет похвастаться широким набором оружия. Сама же механика сражений будет где-то посередине между аркадностью и реализмом: вам придётся порой отсиживаться за укрытиями, однако, например, орудия ближнего боя помогут сделать игру более весёлой.
Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не раньше E3, на которой состоится демонстрация игры, — генеральный директор CD Projekt заявил, что эта выставка станет для компании самой важной в её истории.
В Agony будет специальный режим с процедурной генерацией уровней
Новое дополнение "Цель захвачена!" для War Thunder уже доступно
Глава Ubisoft рассказал, почему так долго не было новой Splinter Cell, и намекнул на её разработку
Humble Bundle бесплатно раздает Warhammer 40.000: Space Marine
Копьё Элой из Horizon: Zero Dawn придумал разработчик God of War